воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Давайте подружимся с тестом!

Как часто можно услышать фразу "Я не дружу с тестом!". Скажу честно, я сама такая )). Но вот недавно я подумала, а что я о нем знаю. Может, конечно, кому-то покажется, что я говорю о нем, как о живом существе. Но если хорошо подумать, иногда мы не дружим с тем, во что не вникаем, да и не хотим вникать. А в каждом деле есть свои правила и секреты. И если хоть немножечко начать разобраться, то подружится будет намного проще.



Так вот. Для себя начала урок с того, какое вообще есть тесто. Раньше для меня было тесто и тесто. Накидал всего по рецепту и... не получилось. А ведь есть разные виды теста и для каждого свои хитрости. Если кто есть такой. как и я, давайте раскладывать по полочках все вместе. А если вы с тестом лучшие друзья, то буду благодарна за советы!

Вот тут нашла основные виды теста для пирожков.
http://www.pirozochki.com/poleznye-stati/4-vidy-testa

Для других изделий еще есть разные виды теста.
Главное что я  поняла, что есть два вида категорий:
Дрожжевое
Пресное

Дальше тесто (либо дрожжевое либо пресное может быть):
Слоеное
Сдобное
Песочное
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий